четверг, 1 января 2015 г.

Приветственное =)

Добро пожаловать в мой блог! Здесь можно больше узнать о моей жизни и творчестве.
Если вам понравились мои работы, некоторые из них можно купить, либо я могу их изготовить на заказ. Возможно вам будет удобнее посмотреть мои работы в моей группе в контакте: vk.com/frangipanidesign Также, по всем вопросам со мной можно связаться по почте: natalie.g.ponomareva@gmail.com
 
Надеюсь вам у меня понравится!

UPD: С весны 2013 годау меня появилось полноценное агентство по оформлению мероприятий! Поэтому если вам или вашим друзьям нужно свадебное оформление или оформление дня рождения\фотосессии и д.р. праздников, то буду рада вам помочь! Плюс, если вы мне напишите, что пришли ко мне из блога, то сможете получить скидку на оформление, в размере 10%! =)

1 комментарий:

  1. Дата встречи скрап-клуба поменялась на это воскресенье - 16 декабря к 15.00!!!
    подробности в посте и в комментах тут http://scrapclubekb.blogspot.ru/2012/12/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить