четверг, 3 февраля 2011 г.

Совместные покупки?! =)

В декабре подруга предложила мне учавствовать в совмесной закупке, в замечательном магазине Idea-Sib.
Я его считаю замечательным, т.к. за пару недель до совместной закупки сама делала в нем заказ, он был срочный с кучей всяких форс-мажоров с моей стороны, но девушка Юлия сработала великолепно! В результате я получила свой заказ быстро и качественно.
Поэтому, когда подруга предложила мне присоединиться к ним, я быстро в нем нашла, что бы мне еще хотелось заказать. Плюс еще я сделала довольно большой заказ на работу.
Вся закупка была организована в начале декабря и была обещана к новыму году.
Сделаю длинную историю короткой - свой заказ мы получили только в 20х числах января... Причем половины их того что мы заказывали не пришло...
Если бы я не заказывала в Idea-Sib до этого, то возможно я бы подумала на магазин, но зная на личном опыте о том, как они работают, эта мысль у меня даже не возникала. Оказалось, что просто совместную покупку организовывала женщина, которая не связана со скрапом, а просто организует совместные покупки...

Честно говоря, я уже давно думала по поводу идеи организации больших совместных закупок - у меня есть опыт организации таких закупок на нескольких человек, к тому же я знаю большинство российских скраповых магазинов и много выгодных зарубежных магазинов (и не раз делала покупки за рубежом). Также я живу в Перми, но 1 раз в месяц-полтора приезжаю в Екат и могу привозить заказы Екатеринбурженкам без дополнительной оплаты.

Итак, что скажете? Вы бы хотели поучаствовать в совместных закупках, организованных мной?
Если да, то для совместных закупок я создала отдельный блог "Совместные закупки". Жду вас там! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий