среда, 1 июня 2011 г.

Набор в ДК ОСК

Давно я уже ничего невыкладывала, а на самом деле работ лужит уже целая стопочка, в ближийшие дни думаю буду писать много длинных постов=)

А сегодня пост о наборе в дизайн-команду Омского Скрап-Клуба =) Потому что мне он нравится! Даже больше, он мне очень-очень нравится! Мк, обзоры, статьи - всегда четкие, грамотные и дающие вдохновение! Одним словом, если не попробуюсь буду потом долго жалеть =)
Открыточка, которая мне очень нравится, сделала около еще в начале весны, но еще не выкладывала
Старая страничка, которую я все еще тоже люблю
И пусть будет рамка, потому что их мне нравится делать =)

Направления в которых мне нравится работать - больше всего винтаж, европейский, американский. Вообще люблю экспериментировать, пробовать новое.
Также хочу попробоваться в авторы клуба, т.к. мне кажется, что писать статьи - интересно и увлекательно. Могу переводить с английского, нравится  делать обзоры.

С нетерпением буду ждать результатов =)

2 комментария:

  1. Замечательные теплые работы и очень интересный блог! Спасибо, что участвуете в конкурсе по набору команды ДК Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить