воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Очень-очень хочу успеть с эмбоссингом!

Потому что люблю эмбоссинг!!!  =)))
Думала, что пропустила это задание, но оказалось, что оно заканчивается только сегодня!!!! =)
Мелодии скрапа - "Горячий эмбоссинг" 
  По заданию я сделала сразу несколько открыточек, т.к. я уже написала выше, эмбоссинг я люблю очень сильно и стоит мне начать с ним что-то делать, остановиться не получается =)
И так, это  первая открыточка, надеюсь остальные я тоже успею выложить... В ней все надписи на фоне сделаны эмбоссингом с помощью прозрачной пудры, а поверх затонированы несколькими оттенками дистрессов. Завитки - вырубки, так же покрытые прозрачной пудрой, мне очень нравятся как они блестят... Жаль, что на фотографиях этого не видно =(

Вариацией первой открытки стала четвертая, поэтому выложу ее в этом же посте, чтобы показать как она примерно выглядит в другой цветовой гамме. Правда фото еще ужаснее, т.к. фоткала самой последней, когда солнца уже вообще не стало, но другой фотографии нет и снять не могу, т.к. их уже купили... =(

Как уже писала выше, здесь все тоже самой, только плюс добавлена надпись: "С Днем Рождения" =)

4 комментария:

  1. Очень понравились открыточки! Особенно первая:)

    ОтветитьУдалить
  2. открытки милейшие!:)
    спасибо,за участие в Мелодиях скрапа!

    ОтветитьУдалить
  3. Первая открыточка очень понравилась) А эмбоссинг я тоже очень люблю)))

    ОтветитьУдалить