суббота, 24 ноября 2012 г.

Работы для Атмосферы Творчества, а еще про скидки и конфетку от АТ

Я уже несколько работ, которые делала для блога АТ, так и не выложила сюда. Быстренько исправляюсь =)

Сейчас у нас идет задание: "Прощание с осенью. Рябиновые бусы" (гроздья рябины)
Моя работа по заданию:
Открытка с веткой рябины. Картинка из интернета, раскрашена акварельными карандашами Lyra и Koh-i-nor, сверху покрыта глосси акцентом, посажена на подложку из акварельной бумаги, вырубленную на машинке и тонированную дистресс чернилами. Бумага ММЕ, по краям листочки отштампованы штампом Sizzix, чернилами VersaFine.
 Открытка на фото и в жизни совсем по разному выглядит, на самом деле она довольно объемная и цвета темнее =)

Задание все еще идет, и вы можете успеть поучаствовать до 28го ноября! Обязательно сходите посмотреть работы девочек! Они замечательные, даже рябиновое сердце есть, которое меня вообще в шок повергло и я от идеи была в восторге! =)

Теперь уже к прошедшим заданиям: Мягкая игрушка
У меня мягкая игрушка тоже в первую очередь ассоциируется с плюшевым медвежонком =) Но у меня он не совсем мягкий, а глиняный =) Служит украшением рамки про милые сны Тимы.
Материалы: лист Prima, глиняный медвежонок, раскрашенный чернильными подушечками Brilliance, цветы, наклейка Graphic45, декоративный скотч и тесьма Scrapberry's
Вот это задание мне далось непросто =) Игрушки я не шью, да и когда его нужно было выполнять, я уже вторую неделю была у родителей в Каменске-Уральском, рядом с Екатеринбургом, а там хоть и был с собой чемодан соскрапом, но ничего с мягкими игрушками связанного не было, хотя дома у меня особо тоже ничего нет... Выручил меня Хобби-Рум =)) По счастливому стечению обстоятельств на один день я приезжала в Пермь, а там как раз былбесплатный мастер-класс по глине... Такое я пропустить не могла =) На МК мы пробовали молды, и медвежонок как раз явился результатом моих попыток, на следуюший день я вернулась к родителям, но сделать работу смогла лишь ночью в последний день перед опубликованием... Все никак не могла решить что лучше сделать. А потом в последний момент увидила валявшийся обруч, для создания слепка ручки из гипса, обматала его тканью, нашла подходящий листок бумаги Prima, увидела у брата на столе фотографию Тимы, вырезала его по контуру, наклеила бумажный скотч, фотографию посадила на кусочки картона, потрепала цветочки, приклеила их и раскрашенного мишку горячим пистолетом... Вот и все =) Сложнее всего было раскрасить мишку, т.к. кисточки у меня не было и были лишь каплевидные подушечки Brilliance, VersaMagic и Memento, но их было много и разных оттенков, по этому как мне кажется получилось не плохо =)
Рамочку пришлось оставить брату =)

Да, еще пара слов по заданию, обязательно посмотрите результаты по нему, ТОП замечательный, особенно меня покорил физик-совенок! =))

 Ну и последняя работа, которую еще не показывала - это рамка по заданию "Шнуровка"

Моя работа - рамка для фотографий. Сделала в подарок моей маме, которая много путешествует, чтобы у нее всегда с собой были фотографии внуков. Сделана из чипбордовой заготовки Reina. Внешняя обложка рамки обтянута хлопком, чтобы не потрепалась в поездках. С одной стороны декорированна картинкой Mo, раскрашенной дистрессами, под пластиком, с другой карманом для дополнительных фотографий, которые можно вставлять в рамку. Шнуровка на кармане выполняет не только декоротивную функцию, но и надежно удерживает фотографии в кармане.


По рамке я писала МК, его можно посмотреть здесь

 И в заключение, еще напишу, о том, что Атмосфере Творчества исполнилось 2 года и можно в магазине получить сейчас хорошую скидку!
 Будет празднование:
В субботу 1-го декабря 2012 г. у нас состоится ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ и официальное празднование нашего ДР (время работы с 11-00 до 17-00)

Программа мероприятия:
- 12-00 бесплатный МК по скрапбукингу для начинающих (обзор материалов, инструментов, специальных техник) запись обязательна тут или по телефону в Перми 247-99-87
- 14-00 чаепитие для Всех присутствующих
- 15-00 тематическая игра "Лабиринты" (при наборе участников от 5 чел.)
- ответы на все Ваши вопросы
- в этот день возможно бесплатное использование всех инструментов, которые сдаются в аренду.
В этот день при покупке товаров Вы сами будете определять себе уровень Вашей скидки.

А еще в блоге разыгрывается конфетка! 

Ну вот, на сегодня и все =)

1 комментарий: