четверг, 14 февраля 2013 г.

Вдохновение в День Всех Влюбленных! Фотомарафон! И наша фотки =)

В общем, с марафоном я похоже выпала окончательно... =( Хотя может еще смогу за эти дни как-то написать посты за все предыдущие дни, хотя как-то сомневаюсь =( Эххх...
Просто, между реальной жизнью с семьей\заказами\делами и блогом я выбираю явно не блог =) Но, зато жизнь полна событий, что меня ОЧЕНЬ радует!

Покажу сегодня Валентинки, которые я делала серией 8 февраля...
Почему именно 8... Потому что в конце января мы с моей подругой фотогафом задумали огранизавать мероприятие под названием "Фотомарафон влюбленных"... Конечно, мы все быстро организовали и 9 февраля был первый день фотосессий!
Что они собой представляют?
Съемка в профессиональной студии.
Романтический декор.
Стоимость одного часа всего 1800р!(обычно, съемка в студии обходится в среднем в 2500р)
Максимальное количество участников в одной фотосессии 5 человек.
Среди всех участников будет розыграна бесплатная весенняя фотосессия на природе!

 Покажу пару фотографий с 9 числа, пока только 2 фотографии из одной фотосессии
Показываю именно эти фотки, т.к. фотографии этой милой малышки мне предстоит в ближайшие недели оформить в альбом =))) Руки уже так и чешутся!!! =)))

 Ну и конечно, мы своей семьей просто не могли пропустить это событие! =)))
 Половина декора была в студии, а часть декора делала\подбирала\покупала я, потом постараюсь его выложить отдельным постом =)
А вот так теперь уже выглядит Тимофей =) Воздушный шар тоже я сама делала =)
 Ну и Рома... Он был просто лучшей моделью на съемках =) Вот так вот он уже везде носится(да, и это нам все еще 10 месяцев...) =)
 Это уже вторая наша фотосессия в этом году =) И, девочки, я простов восторге от фотографий! На столько лучше просто домашних фоток... В общем, я уже распечатала пачку =) Для некоторых уже подобрала бумагу, небольшую кучку уже разложила в отдельный альбом =) СТОЛЬКО вдохновения от них!!! Теперь пытаюсь выкроить время между заказами, чтобы сделать альбомчики\станички =)))

А еще, наш фотомарафон не закончен!!! И до конца этой недели еще можно записаться и у нас еще есть несколько свободных часов! (Вообще, сначала их планировалось 10, но потом время увеличилось до 15, только благодаря этому мы смогли выкроить пару дополнительных часов)
Поэтому,девочки скраперы, кто давно хочет начать делать странички, но не знает с чего начать, либо не имеет хороших фотографий, вот эта возможность! Присоединяйтесь, гарантирую, что вдохновения и сохраненных воспоминаний будет уйма! =)))
На всякий случай, телефон для записи: 89124871360 Наталья(это фотограф)
Желаю всем хорошего дня! =)))

1 комментарий: