суббота, 3 августа 2013 г.

Свадебные аксессуары в морском стиле

Ну я снова конечно же со свадебными аксессуарами =)))
В этот раз морские и думаю это моя любимая коллекция за все лето(хотя есть еще месяц...) =))))
Все вместе: папка для свидетельства, бокалы и книга пожеланий.
 Ну а теперь все поближе по отдельности, осторожно, МНОГО фотографий:
 Папка для свидетельства
 Ее давали уже готовую и я ее лишь декорировала.
 Это то, как все переливается на солнышке.
 Честно говоря, ее переделывала, первый вариант мне не понравился, показала агентству, они попросили что-то более светлое. Вот каким был первый вариант. Пришлось все отдирать и делать заново, чему я, честно говоря, была рада =)


Бокалы =)
 Люблю их... все, этим все сказано =))))
 Ну и фото на солнышке

Книга для пожеланий
 Впервые делала печать на обложке, мне очень понравился эффект! Одна невеста, пришедшая ко мне для обсуждения заказа увидела эту книгу и сказала, что хочет такую же, хотя ее свадьба в коралловых тонах с кружевом %)))  Но, мы и для нее придумали интересный ход, как раз сейчас работаю над ней =)))
 Листы внутри, все распечатаны одинаково
 Детали
На солнышке
Знаю, что это не скромно, но я очень балдею от этой коллекции до сих пор =))) Наверное впервые было чуть-чуть жаль ее отдавать, но мысль, что кому-то она может понравиться больше чем мне помогла с ней расстаться =)

Хочу с этой коллекцией поучаствовать в задании Синей Груши "В морском стиле"

Решила поделиться идеями оформления страниц в книге для пожеланий, использовала вот эти картинки
 И это все макеты страниц ,которые я делала на выбор для этой книги...
Я люблю давать своим заказчикам выбор =))) Заметили? =)))
А это то, как выглядела обложка с печатью без украшений

Думаю, на этом все! Побежала делать альбом... Его завтра в 11 нужно на поезд принести отдать, а у меня только фотографии распечатаны пока... Держите за меня кулачки, закончить его просто необходимо....

4 комментария:

  1. красота))))) очень нежная свадьба

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, спасибо что с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепный комплект! У меня ощущение, что все словно из морской пены, аж дух захватило! Спасибо от Синей груши за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мне очень приятно! =)

    ОтветитьУдалить