пятница, 13 июня 2014 г.

Моя любимая работа... для АТ

В блоге Атмосферы Творчества новое задание - "Любимая работа". Долго искала что же мне нравится больше всего... Конечно в основном - это свадебные работы причем сейчас есть очень классные, которые я еще даже в группе из-за нехватки времени не показывала, но все-таки я сразу для себя решила, что буду показывать что-то скраповое =) Лежат у меня фотографии 2 альбомов, думала один из них показать, но их нужно обрабатывать, а времени сейчас совсем нет, поэтому выбрала по принципу: "До сих пор нравится и снова бы повторила эту работу" =)
Итак...

Моя любимая работа - нежный блокнот для девушки. Любимая, наверное потому что нравится делать нежные работы ,а вот возможность выпадает редко, эта работа, когда ее делала, попала в настроение и до сих пор от нее самые положительные ощущения =)
Материалы: Переплетный картон, бумага scrapberry's, prima, EP; дизайнерский картон, ножи: Crafty Ann, Memory Box; бумажный скотч, цветочная лента и рамочка - Scrapberry's; чипборд.


Покажу еще пару фотографий:

 Внутри готовый блок
 Блокнот дарился в коробочке, которая мне тоже нравится =)
 А еще ленточка =)
Все, побежала готовиться к свадьбе... 14.06 - большое оформление, держите за нас пальчики! =)

2 комментария: