пятница, 17 сентября 2010 г.

Началось!

После полугода раздумий и чтения различных блогов по скрапбукингу, я наконец-то решилась на создание собственного блога, надеюсь он поможет мне творчески развиваться, познакомиться с новыми интересными людьми и поможет разнообразить мою жизнь сейчас. С появлением ребенка, ему сейчас всего 5 недель, мне приходится все время находится дома и большинство этого времени Тимофей у меня на руках, что затрудняет любые действия, не говоря уже о создании открыток или страниц в альбомы. Единственное, что легко доступно сейчас это интернет, поэтому я здесь. =)

Немного обо мне: Меня зовут Наташа =) В прошлом году я вышла замуж, за замечательного человека, которого очень сильно люблю и который непрестанно заботится обо мне.
В прошлом же году мы переехали из Екатеринбурга, в Пермь и пока обосновались здесь.
7 августа у нас родился сын Тимофей, теперь все мое время сосредоточенно на нем.
Я очень люблю скрапбукинг и создание открыток. =)
Ими я занимаюсь с 2008 года, но все еще чувствую себя новичком, поэтому я и создаю этот блог, чтобы наконец-то перестать вариться в собственном соку.
Очень буду рада комментариям и критике моих работ!
Last year I got married and moved to Perm from Ekaterinburg.
I love and respect my husband, who is wonderful man and takes great care about me and our family.
Aug 7th 2010 I became a mother of beautiful baby Timothy.
I LOVE scrapbooking and card making and want to grow in it. So I would greatly appreciate your comments and criticism.

Комментариев нет:

Отправить комментарий