пятница, 24 сентября 2010 г.

Блокнотик для рецептов

Моя двоюродная сестра - кулинар, и так как у меня всегда возникают проблемы с тем, чтобы выбрать кому-нибудь подарок, то на ее день рождение я решила сделать для нее небольшую книжечку рецептов.
Вот что вышло:
В этой книжечке на каждой страничке есть специальное место для рецепта и плюс кармашек с тэгом, на котором так же можно писать рецепты с обоих сторон.
 Все места для подписей разных форм, размеров и цветов. Еще пара разворотов:



И последняя страничка:


И с вытащенными тэгами:

Это только половина причем меньшая из всей книжечки, т.к. в результате обстоятельств мне пришлось отделить эту часть и сделать ее отдельной книжечкой в подарок подруге моей мамы из Литвы. Она ароматерапевт и такая книжечка ей отлично подошла под запись рецептов кремов собственного приготовления. И т.к. книжечка уезжала я ее сфоткала в срочном порядке, а книжечку для сестры сфотографировать не успела, но когда буду у них в гостях обязательно это исправлю =)

Супер длинный пост получился, но надеюсь интересный. Мне очень интересно ваше мнение =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий