четверг, 15 декабря 2011 г.

Шебби Новый год =)

Сегодня будут две открыточки.
Первая - совсем необычная для меня, но мне она очень нравится =)
 Тэг крупнее...
 Подробнее: вся открыточка очень милая и нежная, смотрю на нее и так и тянет елку наряжать =) По материалам все очень просто, скрап бумага, наш штампик, распечатка картинки(кстати, надеюсь заметно, что картинка находится на теге? про него напишу отдельно чуть ниже...), дырокольное кружево, брадс, шебби ленточка(была белой, красила ее дистрессами, Сергей долго ужасался от ее вида, но увидев ее на этой открытке сказал, что очень даже хорошо получилось =))
Насчет тега - их на самом деле было два и делала я их специально для моего новогоднего мини-альбома, тонировала их края в красный цвет и даже приклеила(!) на глосси в них красные брадсы... Но когда закончила делать альбомчик поняла, что они там вообще никуда и так они у меня и лежали уже пару месяцев. А здесь нашла их обшоркала все края, т.к. красная тонировка мне вообще никуда, но дольше всего пришлось выковыривать брадсы, до сих пор не помню зачем я их приклеила... Зато тэги вышли замечательные и я их сразу пристроила =) Первый в эту открытку, второй в следующую.

Теперь заканчиваю с лирическими отступлениями и перехожу к списку вдохновивших меня заданий =)
- скетч АртУголок Открытка №46 "А снег идёт..."
(да, вот такое у меня интересное прочтение скетча сегодня, это я его повернула к верх ногами и отразила, заметно? =))

- I love scrap  Задание - Открытка с Тегом

Shabby Chic Новый год в Шебби шик

С этой открыткой все, но надолго не прощаюсь =)

3 комментария:

  1. Красиво и нежно!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа, спасибо за участие в заданиях блога "Shabby-Chic"!

    ОтветитьУдалить