вторник, 14 февраля 2012 г.

Приглашения

Вот я и появилась =) Целую неделю не писала ничего, а все из-за аврала,царившего у меня целую неделю! Но это я не жалуюсь, наоборот, почаще бы так =) Просто на неделю выдалось столько скраповых заказов, что выбор был либо я их делаю не отвлекаясь ни на что(кроме Тимы, конечно), либо сижу в инете и вообще ничего не успеваю =) В результате все успела + за вчера и сегодня даже успела сделать альбомчик Сергею по проекту Love Story! В общем довольная как слон! Еще лежат два заказа, но они не настолько срочные, так что надеюсь на этой неделе смогу бывать здесь чаще =)

Да, еще хотела сказать всем огромное спасибо за комментарии к моим валентинкам, было очень приятно читать все ваши добрые слова, к сожалению, не всем успела ответить, но постараюсь это наверстать! =)

Сегодня хочу быстро показать некоторые приглашения, которые делала раньше...
1.
 2.
 3.
 
 4.
 5. Думаю, вот эти мои самые любимые =)
 Объемчик

Вот такие приглашения, в следующий раз покажу еще =)
Всем хорошего дня! Да, и не болейте, особенно ротовирусом... Сергей на прошлой неделе болел - это кошмар... =)

3 комментария: