среда, 11 января 2012 г.

Мини-альбом "Семья", про мою любовь и небольшой МК по расскрашивание алкогольными чернилами

Про этот альбом я писала еще в посте про наш переезд =) Это один из моих долгостроев, законченных за один день. Где-то года полтора назад решила я попробовать сделать альбом из чипборда. Купила заготовку 15х15, обклеила бумагой K&Co - "Голубые узоры", окрасила торцы белым акрилом и... все. На этом у меня случился ступор и следующие полтора года я безуспешно пыталась подобрать к нему хоть какие-то украшения. Но ничего не получалось, до тех пор, пока я не увидела наклейки и бумажку Generation от Simple Story. То что я влюбилась в их бумагу сразу дало столько идей, что весь мини-альбом сразу сложился в голове, в результате сделался он, как я уже писала, за один день, как только нашлось немного свободного места =)
Плюс пора создания этого альбома пришлась на марафон ТХ и напомнила мне об алкогольных чернилах, в результате я придумала(может их кто-то и до меня использовал, но я это для себя сама открыла =)) интересный момент, который и использовала в альбомчике.
И так, показываю и рассказываю, так что будет много картинок и букв =)
Обложка:
 Рамочка и буквы "Семья" покрыты кракелюром Rock Candy от ТХ
 Вот здесь видно кракелюр на буквах
Цветочек Prima тонирован дистресс чернилами, пуговка и ключик покрашены алкогольными чернилами, наклейка - веточка раскрашена алкогольными чернилами. Эта веточка была моим первым экспериментом по раскрашиванию.
 Вообще почти все наклейки в наборе идеально подходили по цветовой гамме, которую мне хотелось выдержать в альбоме, но эти веточки были слишком блеклыми, ниже будет видно какого цвета они были =)
Первый разворот
Здесь этот же разворот, но с еще не раскрашенным завитком. Видно разницу? =)
 Завиток поближе. По этому завитку я сняла видео, чтобы более подробно показать как раскрашивать с помощью алкогольных чернил. Но видео еще нужно обработать, так что выложу его еще через какое-то время =)
Да, еще здесь видна половинка часов - разрезание наклеек - это еще один прием, который я использовала в этом альбоме и который мне ОЧЕНЬ понравился =)
Вторая страница разворота: билетик-наклейка посадила на объемный скотч - использовать билетики мне тоже очень понравились =) Листочки дерева покрыты глосси-акцентом.
Второй разворот
 Здесь все просто. Левая страница: наклейки - бордюр и ключ. На цветочке поштамповала дистрессом, тэг тоже наклейка, но его наклеила на бумажку, вырезала, поэтому он подвижный. Правая страница: наклейки - место для подписи, надпись и сердце. На сердце пуговица для объема =)

 Третий разворот
 
 Опять же все просто: много наклеек =) Вторая половина часов, домик, его окна покрыты глосси =)
На кружевной банер сделала стразы, очень понравилось как получилось. Надпись LOVE тоже наклейки, которые обильно залила глосси, вышло очень объемно, что мне опять же очень нравится =)
 Четвертый разворот
В этом развороте снова разрезала наклейку =) На этот раз журналинг. А надпись про дом, милый дом, покрыла эпоксидной наклейкой, за которую большое спасибо Маше =)
 На второй странице разворота снова завиток-веточка, то как ее раскрашивала можно посмотреть в конце поста =) Да, а сверху страницы часть разрезанного бордюра, первую часть которого использовала во втором развороте
 Ну и объемный билетик =)
 Разворот пятый - последний
Вообще изначально он выглядел вот так:
 
 Видите разницу? Вся она в слове семья... Здесь я допустила БОЛЬШУЮ ошибку, которую с алкогольными чернилами делать нельзя! Привыкнув к раскрашиванию алкогольными чернилами, я совсем забыла, что конкретно это слово я взяла не из листа с наклейками, а вырезала из обычного листа, этой же коллекции... И так как все эти буквы были слишком светлыми я решила их тоже подкрасить, но вместо дистресс чернил, почему-то начала красить алкоголиками... =( Теперь для тех, кто не знает, алкогольные чернила НЕ предназначены для обычной бумаги! Только для глянцевой... Что так сильно переклинило мой мозг до сих пор не знаю... В общем, слово я все равно решила докрасить, но из-за яркости чернил мне разворот совсем не понравился, да и в последней букве рука дрогнула, поэтому надпись я заклеила.
 вот этим набором замечательных слов =) Так ме понравилось гораздо больше =)
 Еще детальки:
 Цветок- наклейка, покрашен алкогольными чернилами, т.к. был очень ярким. Да, алкоголики не только добавляют цвет,но еще в некоторых случаях приглушают его =) Эх, моя любовь к ним почти безгранична =)
 Подвесочка тоже раскрашена алкогольными чернилами, а надпись покрыта глосси
На правой половине разворота. Вторая часть наклейки журналинга
Цветочек - примовские + проштампованный текстовым штампом цветок + пуговица покрашенная алкогольными чернилами

 Так ну и теперь задняя обложка. Полтора года назад она задумывалась как начало альбома, но сейчас все перевернулось =) По голубому узору еще тогда я сделала золотой эмбоссинг
 
Ее я решила украсить часами, но чтобы они соответствовали лицевой обложке покрыла их прозрачным кракле...
Эффект мне хоть и понравился, но крепить часы оказалось непросто ,т.к. они были вырезаны из бумаги и ее сильно повело. Но все-таки все удалось =) Еще для более состаренного вида часов в паре мест отколупнула потрескавшиеся кусочки...
Ну и обложка целиком
Фуф... долго получилось все описание =)

А теперь небольшое описание в картинках, как я раскрашивала одну из веточек. Фотографии темные, т.к. снимала уже вечером, под настольной лампой.

 Это цвета, которые я использовала. Фетровый кусочек уже изрядно использованный после всех окрашиваний =)
 Это я только начала раскрашивать и подумала, что неплохо было бы заснять весь процесс =) Начала с зеленого цвета.
 Вся веточка покрыта зеленым
 Теперь в некоторые места точечно добавляем коричневый. Он частично перемешивается с зеленым, а частично расплывается и вытесняет(сдвигает) его.
 В принципе, это все =) Можно еще пройтись немного зеленым в тех местах где много добавили коричневого и он его вытеснит.
Надеюсь более менее понятно и кому-нибудь это пригодится =)

Вот и все на сегодня =) Получилось просто супер длинно, так что отдельное спасибо всем кто дочитал до конца =)

6 комментариев:

  1. Наташа, альбом замечательный!
    Очень необычный...
    А я вот никак раскрашивать не научусь ((( эх..

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, альбом очень понравился:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я в полном восхищении! такой шикарный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Получилось просто шикарно!
    У меня не хватает терпения на альбомы...ни один еще не закончила...
    Катя

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающий альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  6. классно получилось! отличная работа :)

    ОтветитьУдалить