пятница, 20 января 2012 г.

По следам Нового Года... Часть третья. Плюс наши фотографии =)

Вчера комп неожиданно накрылся, так что третью часть публикую только сейчас.
И так, все еще "корпоративные" открытки =) Все оставшиеся сделаны из бумаги Cosmo Сricket "Oh Joy"
это был мой единственный набор новогодней бумаги в этом году и я от него до сих пор в восторге(кстати, даже после кучи открыток и пары блокнотов у меня отсалось где-то треть наьбора, так что вполне возможно в следующем году буду делать еще открытки из этой бумаги =)). Все открытки решила разделить по листам, которые использовала, сегодня покажу открытки из первых трех листов =)

Лист первый(картинки листов из интернета):
1. Телефонная открытка.
Кроме бумаги СС, использовала бумагу MF, брадсы Karen Foster, ну и кружево и ленточку.

2. Эта открытка почему-то ассоциируется у меня с мужской =)
 Вот здесь уже не самодельный шнурочек, а купленный в магазине Жени. Балдею от них! =)
 Так же  бумага MF, штамп TX и наш штампик, покрытый прозрачным эмбоссингом, чипборд Prima.

3. С шишками
 Здесь вся бумага - CC, плюс к ней наш штамп, вырубка и композиция из шишечек, которую мне мама Сергея подарила еще года два назад =)

4. С носочками
 Очень люблю эту открытку, хотя она одна из самых простеньких =) Все носочки покрыты прозрачным эмбоссингом, они вырезаны из листа Simple Story. Плюс штампик- белый эмбоссинг и подвешены носочки на scrap floss от Karen Foster

Так, теперь лист номер два:
1. Со свечой

 Свеча - натирка от Karen Foster, штампик наш, все покрыто голосси акцентом. Бумага вся CC
 2. Открытка "Joy"
 Снова натирки KF, покрытые глосси.
Это, наверное, вообще самые простые открытки, которые я делала, но они мне очень нравятся =)

Лист третий:
Из него же я делала новогодний блокнот, который уже показывала.
Открытки:
1. С Сантой. Вот эта открытка мне вообще до сих пор не нравится, это видимо у меня на ней фантазия совсем отдохнула, да и брадс - Санту хотелось все-таки использовать, а то их целый набор, а я их так и не использовала. В общем выкладываю сюда больше для памяти, что вообще такое делала...
 2. С тэгом. А эту наоборот, очень люблю =) Здесь и шебби-ленточка и акриловое украшение, на которое я впервые в жизни попробовала приклеить снежинку... В общем нравится мне в ней все, хоть опять же очень простая =)
 Надпись с прозрачным эмбоссингом...
Ну и объемчик =)

На сегодня это все, завтра будут последние 3 листа и конец эпопеи с новогодними открытками =)
Пошла скрапить =)

О, еще решила выложить пару фоток с нашей фотосессии в этот понедельник, все они еще не обработаны, но я уже в предвкушении...
 Идею этой фотки увидела в блоге опять же Жени, так что это практически лифтинг =)
Ну, а это мы с Сергеем =) Здесь немного видно мою изменившуюся прическу, так мне на много больше нравится =)
Потом еще Тиму выложу, он ТАКОЙ лапочка!!!! =)))

Теперь точно всем пока! Отличного вам дня!

2 комментария: