воскресенье, 22 января 2012 г.

По следам Нового Года... Часть четвертая.

Ура! Я заканчиваю с новогодними открытками! =)))
Итак, все еще "корпоративные" открытки, все еще набор cosmo cricket oh joy

Четвертый лист:
 1. Снова со свечой
 Надпись- белый эмбоссинг, свеча покрыта глосси
 Ну и небольшой объемчик.
 2. С бубенчиком
 Надпись - белый эмбоссинг(не очень нравится, как получилось =( ощущение, что от руки криво написано, хотя штамп...), чипборд - Prima


Пятый лист:
1. С девочкой. Честно говоря не очень нравится как получилось, но больше из-за картинки MF... странная она какая-то...
 Надпись- эмбоссинг, впервые его делала на такой салфетке - больше не буду, получается не очень. Брадс Paper Wishes
 Ну и шебби ленточка
 2. С нотами и тэгом. Эта мне очень даже нравится =) Простая до ужаса, но одна из любимых =) Тэг из набора высечек СС, штампы покрыты прозрачным эмбоссингом, внутри тэга - вырубка Cuttlebug, тонированная дистресс чернилами. Плюс шебби ленточка =)
 Объемчик...
 3. С телеграммой. Тоже очень мне нравится =)
 Думаю в ней вообще все понятно, бумага СС и MF... и все =)


Шестой лист(из этого листа больше всего открыток):
1. С шишками 2. С нее все и началось =) Где-то подсмотрела идею одинаковых открыток с вырубкой и ленточкой посередине и решила такие и делать, но то как получилось, мне совсем не понравилось и все остальные открытки получились совсем другими, как видно по этому и моим предыдущим постам. Все таки не умею я копировать чужие работы, чему очень рада. А открытка эта мне до сих пор не нравится =) Но для истории...
 Шишки поближе...
2. Со шринк пластиком. Как же мне нравится делать из него украшения! =) Чего я тольконе попробовала на нем за это время... Это один из моих экспериментов.
 Вообще изначально украшение сделала красным, с помощью алкогольных чернил (серебрянное оно тоже из-за них), но после критики мужа пришлось стирать всю красноту =) Но сфотографировать с красным цветом я ее все-таки успела. Вот как было
 Ну и поближе, для сравнения



 3. С акриловым украшением. А сверху на нем натирочка KF, а крепится все на брадсы KF, через которые можно протянуть шнурок... =)

В общем снова все просто. Объем и видно эти классные брадсики
4. Зеленая со шринк пластиком. На этот раз елка обрезана по контуру,  ну почти =) и покрыта зелеными алкогольными чернилами
 Елка поближе
5. "Мужская". Снова одна из любимых, причем не только моя,но и Сергея, он от нее был в восторге, вырубки покрыты медными чернилами Brilliance. За верхнюю вырубку - держатель (все забываю, как это называется...), большое спасибо Марине! =)
 Ну и еще одна фотография, теперь уже лежа =)
6. С птичками =) Птички из листа MF. Вырубку с надписью эту пыталась пристроить в какую-нибудь открытку с ноября, но никуда она не ложилась,в результате, впихнула ее сюда, хотя по цвету лучше, наверное, было более темные чернила использовать, но заготовки к этому моменту закончились, а делать новые было лень... Поэтому так... Эххх...
 Птичек покрыла кракелюром Candy Rock от ТХ
7. С елкой. Бумага вся СС, ну и штампы с белым и прозрачным эмбоссингом.
 Поближе...
Это все!!!! =)))
Ура, спасибо всем, кто осилил все эти открытки! Кто не осилил - прекрасно вас понимаю! =)

Еще хочу показать как выглядят открытки внутри, т.к. их было довольно много, а делать их нужно было быстро я просто проштамповала их немного =)
 А это моя печать на обороте

Все!!! Всем отличного дня! С новым годом покончено, чему я рада! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий