среда, 27 июля 2011 г.

Изменения в моем блоге! И о НАШИХ штампах

Наконец-то сделала дополнительные страницы! Зачем?

Как я уже несколько раз упоминала, мы производим штампы =) Мы - это я, мой муж и мой брат =) Производим мы их уже около полугода, но руки дошли написать об этом только сейчас! В принципе, одна из причин, почему у меня сейчас так мало времени - это как раз штампы, создание макетов для них занимает большое количество времени, которое конечно же отнимается у скрапа. Очень надеюсь, что это временное обстоятельство =)
Так вот, к чему я собственно! У НАС МОЖНО ЗАКАЗЫВАТЬ ШТАМПЫ! =) В принципе, это уже можно делать довольно давно, и многие кто со мной общаются уже знают об этом и мы уже довольно много заказов сделали. Сегодня я добавила дополнительную страницу в свой блог, в которую выложила информацию об оформлении заказов, а также примеры макетов штампов, которые нам уже заказывали и мы их изготовляли. Добро пожаловать! =)

Надеюсь ,что вам понравятся наши штампы!

P.S. - Так же добавила дополнительную страницу про вырубки и тиснение, подробности будут на днях =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий