воскресенье, 31 июля 2011 г.

Страничка в огромный альбом. Дамаск

Я уже полтора года делаю один альбом... Альбом для моего отца на день рождение =) Так-то он у него был еще в прошлом году 28 мая, за месяц до него я начала делать альбом, но как-то он медленно пошел, то есть сначала быстро, листы в альбом я обклеила за день примерно 10 листов с двух сторон... Сделала пару страницек, а потом он застопарился, к дню рождения я не успела =( На год альбом был заброшен, в этом году я его решила реанимировать, но поняла, что мне не хватает немного фотографий(хотя на тот момент их уже было около 80), попросила маму прислать мне еще, в результате навыбирала еще около 50... Снова сделала пару страничек, не успела ко дню рождения и снова впала в ступор. В принципе, я хотела этот альбом не выкладывать в блог, пока его не закончу, но пара листов, которые я оклеила еще в прошлом году, но не оформила их оказались с узором Дамаск, и вновь задание в блоге Подари кусочек счастья вдохновил меня и я быстренько наваяла несколько страниц =) В один из дней я сделала аж 4 разворота, чем очень горжусь =))
 Вообще сейчас в альбоме уже 15 разворотов, из них я оформила примерно 12 и еще 4-5 разворотов нужно будет добавлять, т.к. фотографии все не влезают =) Очень надеюсь закончить его такими темпами на следующей неделе.
Но страниц с Дамаском только 2, сейчас первая, вторая в следующем посте.
 Фотографий поближе не сделала =( Попробую завтра сфотографировать и добавить. Вообще не совсем довольна этой страничкой, т.к. пришлось ее делать в пару уже существующей, а т.к. ту страницу я делала еще в прошлом году, то и украшения все на ней какие тогда под рукой были =(  Т.е. в основном это наклейки объемных сердечек(почему-то ее я тоже даже не сфоткала...) Поэтому когда делала эту в принципе мне все нравилось, особенно подпись - это белая натирка с цитатой о любви, т.к. разворот посвящен любви родителей, но когда соединила страницы вместе оказалось, что они глупо и совсем по разному вместе смотрятся =( Пришлось откапать тот, старый набор наклеек с сердечками и парочку налепить и на эту страницу. Как мне кажется она от этого не сильно выиграла ,но разворот стал смотреться гармоничнее...
Да, размер альбома, мой любимый, 21х21 см =) И он сделан специально вопреки принципам скрапа о сохранении цветов и т.д. и т.п. =) Т.е. все листы- распечатки и клею я их на клей карандаш(хотя он меня уже порядком достал и иногда все-таки срываюсь на любимый скотч). Зачем все это? Потому что я хочу, чтобы этот альбом состарился =) Чтобы страницы со временем пожелтели и фотографии тоже =) Чтобы чувствовалось ,чтоэтот альбом прожил всю жизнь моего отца и чтобы, когда мои дети и внуки будут смотреть его в будущем, у них возникали такие же чувства как у меня, когда я смотрю на альбомы своих предков, выцветшие, потертые, состареные не специальными средствами, а именно временем и каждым прожитым днем ,замечательного человека - моего отца!
В общем-то и вся идея альбома =)
Банер задания:

Комментариев нет:

Отправить комментарий