воскресенье, 31 июля 2011 г.

Разворот в огромный альбом. Дамаск

А вот и вторая страница, с узором Дамаск, для задания блога Подари кусочек счастья
Про альбом я писала в прошлом посте
Теперь еще одна страница с Дамаском.
 небольшие детальки
 Бутылка вина в руках, с ней получилась забавно ,т.к. на фотографии тоже бутылка и, в принципе, я не думала ее приклеивать, но на всякий случай решила ее приложить к фотке и сама не знаю как, с наклейки соскочил защитный слой и она наклеилась... Так она и обрела свое место =)
 Кружечка тоже объемная, а пенка у нее мягкаяна ощупь =))) Надписи на листочке некоторые покрыла эмбоссингом и в некоторых местах сама написала слово Coffee - т.е. кофе, т.к. кофе он любит даже больше чая.
Очень люблю вообще весь этот разворот, т.к. в отличии от прошлой странички делала его целиком сразу, поэтому могла свободно подбирать украшения. И так как разворот мне нравится целиком решила его выложить полностью. Правда страницки нужно поменять местами, поняла это уже только когда обрабатывала фотографии.
Ну и вторая страничка покрупнее
Здесь тоже все посвящено еде =) С листочком дополнительным под фотографиями тоже получилось забавно, я его распечатывала вместе с листочком про чай на другой странице и почему-то мне казалось, что он тоже про чай но уже когда подошел момент его наклеить и присмотрелась и поняла, что он на самом деле про переработку отходов и любовь к природе =) В общем в тему страницки никак не вписывается, пришлось выкручиваться, прикрывать фотографиями и дополнительными бумажками совсем большие надписи, а так же писать новые надписи про любовь к еде эмбоссингом =) По пути сделала эмбоссингом некоторые столовые приборы, а некотрые покрыла глосси.  Пара фотографий эмбоссинга и глосси
 здесь еще и надписи можно поближе рассмотреть =)
Эх... в общем странный разворот, но мне очень нравится =)

 Скоро выложу еще некоторые странички, т.к. меня еще некоторые задания вдохновили =)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий