пятница, 11 января 2013 г.

2 блокнота

Буду по-тихоньку выкладывать роботы с прошлого года =) Сегодня покажу пару блокнотов в разных стилях, хотя чем-то они мне кажется похожими... Наверное, потому что в каждом из них я пыталась эксперементировать и уходить от привычной лаконичности моих работ =)

1. Винтажный. Уехал в Америку.
Первый форзац с кармашком
 Задний форзац с конвертиком
 Заднюю обложку тоже украсила эмбоссингом и моей печатью, вообще очень нравится, как на этой ткани получается эмбоссинг, из нее же делала этот блокнот
 По материалам: ткань, вроде плащёвка, подкладка из синтепона, бумага TG Crafts и Hot off the Press, тесьма, скрепки, штампы ТХ, акварельная бумага, дистресс чернила, замочная скважина Rayher, брадсы.

 2. С феей, в нем просто хотелосьсделать многодетальность =)
 Использавала: ткань из Таджикистана(причем левую ее сторону, на правой как мне показалось было слишком много блесток, а я их в принципе не люблю), несколько видов разных ленточек, тесемок, кружев, винтажная пуговица, тег с феей Графики 45 - подарок, спасибо Татьяне - Tess, за вязанный цветок спасибо Любе - Глафире! =)
 Насчет этого блокнота у меня все еще довольно смешанные чувства =)

Спасибо, что читаете! =)




2 комментария: