воскресенье, 20 января 2013 г.

Итоги 2012года =)

Да-да, я тоже решила подвести итоги.

Январь.
В январе я начала подводить итоги по мясяцам, поэтому сейчас довольно легко сказать, что именно я в нем успела сделать...
- 27 открыток
             - 7 новогодних
             - 12 свадебных пригласительных
             - 8 валентинок
             - 1 открытка на другие случаи
- 24 странички
       - 3 шт. формат 30х30
       - 21 шт. формат 21х21 (10.5 разворотов) + мягкая обложка
- начала один мини-альбом, его еще нужно доделать
- провела один МК (о нем я тоже скромно умолчала =) )

Главное, я закончила свой долгострой =)
 О нем писала здесь.

Февраль.
Итак, за этот месяц сделано:
- 15 открыток
- 4 альбома, разных форматов
- 1 слинго-бусы =)
- 2 блокнота
- 3 домашних декоров

Создала группу в контакте =)

Любимые работы:
мини-альбом про наши отношения
 Декор, думаю, это пока лучший из тех, что я делала
 Альбом для мальчика

Март.
В марте я итоги уже перестала подводить в блоге, нов своем блокноте все еще продолжала, поэтому:
- 4 MagicBox
- 9 открыток
- 2 альбома свадебный и большой детский
- 1 блокнот

Но, самое важное, это то, что в марте у нас родился Рома! =)
Причем я очень хотела родить именно 15го, т.к. у меня были куча заказов и я их как раз только к 15му успевала сделать, поэтому блокнот сделала за день до родов, как раз успела все закончить в срок и отправила все заказы, день передохнула и мы пошли рожать =)
Но на второй день после родов мне стало скучнои Сергей принес мне акварельные карандаши и картинки и я их расскрашивала и параллельно гачала готовиться к апрельской свадебной выставке, поэтому время в роддоме прошло весело, быстро и непринужденно =)
После роддома я усиленно готовилась к выставке =)
 Вообще, январь-март были у меня самыми плодотворными месятцами, т.к. я уже знала ,что меня ждет после родов и не хотела терять ни минуты =)

Любимая работа: блокнот

Апрель.
Все еще подводила итоги в блокноте:
- 8 открыток
- 7 приглашений
- 1 книга пожеланий
- 1 MagicBox
- 4 блокнота
- 10 конвертов
- 2 странички
- 1 домик пожеланий
 Большую часть из всего этого  сделала за первую неделю апреля, т.к. усиленно готовилась к выставке =)
7 апреля участвовала в выствке(Роме 3 недели) - это был экстрим, но дало свои плодв, т.к. обо мне узнали агенства и появились в последствии свадебные клиенты.
 Любимые работы:
Книга пожеланий, впервые ее выкладываю(фото невесты) =)
 Свадебная коробочка "Чикаго"
 Открытка-лифтинг, с ней попала в топ в Арт-Уголке
 Записная книжка невесты... Они до сих пор пользуются популярностью у невест, что меня очень радует, т.к. очень нравится идея их содержания =)
 Страничка про меня =))) Просто она мне нравится =)
 Май.
В мае я перестала делать списки вообще =) Это меня очень сильно расхолаживает всегда, в результате моя продуктивность резко упала, но все равно некоторые работы я делала, покажу самые любимые =)

Тубусы! Беспорные фавориты лета =) С ними я намучилась,но они того стоили =)

Также в мае:
- начала проводить МК в Атмосфере Творчества, до сих пор провожу и получаю огромное удовольствие =)
- начала сотрудничать со свадебным агенством, были свои плюсы и минусы, но в целом мне понравилось =)
- приезжали в гости мои родители, люблю это время =)
- была на МК Елены Виноградовой, альбом так и не доделала, очень надеюсь,что все-таки его закончу =)

Июнь.
Июнь прошел сумбурно и до сих пор плохо помню, что же в нем было =))) Почему-тони фотографий ни записей каких-то отчетливых не осталось =)

Июль.
Вооот... Здесь свадебная пора пошла по полной...=)
Мой любимый заказ:
 И частями

 Корзинки сделаны с нуля =)
 Эххх... С радостью бы еще штук 10 таких заказов сделала =)

 После него съездили в Екат и Каменск, повидались с моими родственниками.
А вернувшись снова взялась за свадьбу,но уже не только аксессуары там делала, но и с подругами делали полностью оформление свадьбы.

Фотографии с оформлением зала и фотосессии так и не забрала у невесты...
Еще делала аксессуары для свадтбы в стиле Тиффани и разные приглашения и аксессуары,ночасть фотографий так еще и необрафотала...

Август.
Снова свадебные заказы, но их уже и не помню =)
Впервые сделала маленькие блокнотики 10х15 и открытки, которые до сих пор очень нравятся
 
 Пригласительные, одни из моих любимых
Вообще, все лето прошло у нас с Сергеем в раздумьях о том хотим ли мы купить квартиру, в которой живем или нет... Мы переехали сюда в декабре 2011, после смерти бабушки Сергея, и жили до обнародования завещания, а потом пока решался вопрос кто ее решит выкупать... В результате, мы все-таки решили ее купить =)

Сентябрь.
Записная книжка невесты в стили Алисы =)
Это был последний заказ, дальше до ноября я заказы уже не брала.
Часть месяца пролежала с Ромой в инфекционке, умудрились попасть туда в нашу 3 годовщину свадьбы =( Роме исполнилось полгода и мы ввели ему прикорм =)
Провела несколько МК =)

Весь месяц пытались взять в банке ипотеку и собирали разные документы. Так же все это время решали когда делать ремонт, в результате, в буквальном смысле слова сидели на коробках, т.к.точно не знали когда я смогу уехать с детьми.

Октябрь.
Ипотеку нам так и не дали, в результате, договорились о рассрочке оплаты и обратились в кооператив, чтобы выплатить первую часть мат.капиталом (НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КООПЕРАТИВЫ!!!!), нет, в принципе, все хорошо заканчивается, но наша процентная ставка - 24% годовых! Даааа... И о том, что ПФР может отказать в выплате или отложить ее они сообщают уже после подписания бумаг... У нас все закончилось ХОРОШО! ПРФ все одобрил, и сейчас уже перечисляют деньги в кооператив, к концу января мы уже с ними окончательно растанемся!
Во второй половине октября я с детьми все-таки уехала в Каменск и Сергей начал ремонтировать спальню. Там я провела пару экстримальных МК... Почему? Потому что Рома начал орать как только я уехала на МК и не переставал пока мне его через час после начала МК не привезли... В результате 2 дня МК мне пришлось проводить с ним на руках =) Было забавно, но мне всегда ОЧЕНЬ везет с девушками - они у меня просто золотые, обажаю их всех! =)))
Оформили документы на квартиру.
 
Ноябрь.
В начале месяца вернулись из Каменска, у меня сразу начались МК в АТ, но Сергей не успел закончить ремонт, в результате мы жили в гостинной в состоянии постоянного ремонта... Это был кошмар =)
Дети чем-то траванулись, в результате неделю они почти лежали... Что только усугубило ситуацию, я тоже заболела, так что стало еще веселее =)
Но в зато в результате всего этого мы выяснили от чего у Тимы экзема - у него аллергия на сахар... да, на любые продукты, в которых содержится сахар =(

Довольно много всего сделала, но большинство фотографий необработаны... Покажу условия,в которых мне приходилось работать:
Тимофей мне, конечно, помогал всеми силами =)Как видно, пришлось ютиться на кухне, а она у нас довольно маленькая... Обычно у меня большая кладовка полностью оборудованная под мой скрап... Девочки, кто работает на кухне - вы просто ГЕРОИ!!! Реально, теперь понимаю на сколько это трудно!


Декабрь.
В начале декабря я с детьми снова уехала в Каменск, за день до этого закончился ремонт в спальне =)))
Снова МК, куча скраповых работ, очень много не самых приятных проишествий у родителей, плюс ко всему у нас там умер от рака кот, который 12 лет уже жил у родителей... За 2 недели рак полностью сжег его...
Из работ, еще ничего не показывала:
 Альбом на 50летие свадьбы...
 Блокнот с башней
Еще была куча открыточек, но их потом отдельным постом покажу.
Доделала альбом! Честно,на сегодняшний день мой любимый! =) Покажу только обложку, на дняхвыложу полностью...

Родителям делала украшение на дверь, венок из сосновых веток... Так нормально  и не смогла сфотографировать, но вживую очень здорово смотрелся =)
Но, вот все-таки русский народ поражает... Реакции соседей:
- женщина, другой женщине: у нас ведт тоже такие бантики есть, надо бы тоже с ними что-то сделать =)
- мужчина обращается к д.Саше:
      А что у вас венок висит?
      д.Саша:
     Так Новый Год так-то...
- женщина: А у вас венок висит, что кто-то умер?
Вот и украшай входную дверь... =)))

В общем у меня под конец какие-то рассказы о жизни получились, надеюсь, никого не утомила=)
Вот такой вот у нас год получился =)))
Напоследок покажу мальчиков с елкой =)
Больше ни одной нормальной фотографии с елкой и не сделали =)


Хочу со своими импровизированными итогами присоедениться к блогу OK Craft, они там как раз итоги подводят =)
Ну и все-таки пойду спать, а то очень увлеклась, а время уже 6 утра... А дети встают в 9... Эххх...

Всем отличного дня! =)

6 комментариев:

  1. ДА, очень насыщенный год у тебя! Особенно впечатлило что ты с 2 мелкими детьми (один из которых НОВОРОЖДЕННЫЙ!!!) умудрилась стольк всего скрапового переделать! Умничка! Восхищаюсь тобой. обычно девчонки пропадают на полгода минимум из творческой деятельности. а ты ещё и на выставке побывала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элиана, очень приятно! На самом деле, по моему с новорожденными детьми в сто раз легче работать и скрапить, чем с годовалыми, например, они ведь спят большую часть времени. Главное сделать четкое расписание и следовать ему, как только мы отходим от расписания я сразу перестаю вообще что либо успевать =)

      Удалить
  2. очень и очень плодотворный был год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я поняла, что действительно не так уж мало успела сделать всего только когда написала этот пост =)

      Удалить
  3. Наташа, ты настоящий герой, когда ты все о успеваешь????))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Нууу... Кто бы говорил =)))) Ты, мне кажется, не меньший герой, тоже оргомное количество всего делаешь! =)
      А успеваю что-либо только благодаря расписанию и планированию =)

      Удалить