среда, 2 января 2013 г.

Вы любите подарки? =)

Девочки, и снова привет! =)
В этом году я изо всех сил постараюсь появляться здесь как можно чаще =) очень надеюсь, что у меня это будет получаться!
А теперь к названию поста... Возможно кто-то читал самое верхнее сообщение в моем блоге, и знает, что у меня есть группа в контакте. Очень многие мои заказы мне приходят именно из этой группы, и в начале этого года я решила порадовать своих друзей и заказчиков небольшими подарками, а заодно разделить с ними радость ожидания Рождества Христова! (Думаю, большинство из вас кто читает меня давно уже знают, что я верю в Бога и моя вера играет в моей жизни главную роль, поэтому Рождество для меня не просто очередной праздник, а огромное событие)
Итак в течении следующих 7 дней я каждый день буду выставлять в группе приз, который можно получить за перепост. Все призы будут ручной работы =) Поэтому если вам нравится то, что я делаю и вы хотели бы получить что-то в подарок, то обязательно поучаствуйте, вдруг повезет именно вам!
Адрес группы: http://vk.com/scrappodarok

С нетерпением буду ждать вас там =)

И если вам нетрудно, напишите здесь в комментариях какие конфетки связанные со скрапом предпочитаете именно вы: ручной работы или скрап-материалы? Очень интересно именно ваше мнение! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий