понедельник, 14 января 2013 г.

Для благотворительности

Сегодня снова покажу работы за прошлый год, думаю у меня еще много будет постов, начинающихся с этой фразы.
Эти работы несколько особенные, т.к. они были отправленны на ярмарку весь доход от которой пошел на лечение молодого человека.
Организаторы ярмарки позвонили мне буквально за день до ярмарки и спросили не хотела бы я предоставить какие-то мои работы, я ответила, что конечно, т.к. я всеми руками за такие мероприятия. Но, проблема была в том, что у меня дома очень редко остаются мои работы, я либо делаю на заказ, либо они сразу покупаются, либо отдаются на реализацию... Плюс, я была сразу после выставки и родов и мозг был полностью опусташен... В результате все, на что меня хватило - несколько быстрых открыточек и блокнот А6... Показываю:
Детский блокнот
 Довольно толстенький и очень простой...
 Открытка с объемным цветком
 Объемы
 Открытка с tea bag folding
 Детская открытка с тэгом
 Объем
 Просто открытка...
 И она немного объемная
Снова tea bag folding
 Объемчик
 Свадебная
Все открытки были собраны буквально за пару часов, просто и разных готовых элементов, которые уже давно ждали своего часа...

Вообще, поэтому я и пишу этот пост, если вдруг вы знаете о подобных ярмарках\выставках, делитесь информацией, лично я, с удовольствием сделаю что-нибудь, т.к. мне кажется, что это отличный шанс поддержать людей, особенно детей, находящихся в трудном положении! Я думаю, что на много выше вероятность, пожертвуют деньги в обмен на что-то, чем просто так...
Как вы относитесь к таким мероприятиям? Участвовали когда-нибудь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий