пятница, 18 января 2013 г.

Мои мечты\желания\цели... Новое задание в АТ + посмеяться

Ну вот я и с новой работой =)
В блоге Атмосфера Творчества началось задание 40 - Мечты Нового Года.
Все мои мечты довольно глобальны и в один год не вписываются, так же с этого года я решила для себя вести несколько проектов, одним из них было составление планов и целей на год. Это задание сподвигло меня к красивому оформлению всех моих мечт\целей на этот год =)
Я сделала декор на стену, чтобы всегда помнить о том к чему стремиться =)
 Материалы: Пивной картон, акварельная бумага, штампы TX и Hot off the Press, чернила Distress, Memento и Brilliance, цветы гардениии и гартензии, листики, спреи самодельный и Ranger.
Еще одна фотография, эта немного порезче... Все-таки очень хочу новый фотоаппарат... Видите его в моем списке? ;) Наш фотик сейчас работает в очень странном режиме под названием "только пока батарейки теплые"... Поэтому мы батарейки(да, фотоаппарат даже не с аккумулятором, а с батарейками!) держим на батарее(!), а когда дети делают что-то забавное я или Сергей бежим за ними, вставляем в фотоаппарат и уже снимаем... Работает он после этого около 5-7 минут и все, снова нужно нагревать батарейки... Ну, либо еще вариант, если батарейки только-только из подзарядника вытащить и они теплые, то тоже некоторое время работает... Кошмар, в общем...
Ладно, работа:
 Это довольно толстенький бутербродик, нижние части акварелька на пивном картоне и между слоями пивной картон, лист со списком - акварелька приподнятая на пивном картоне =)
 Объемные цветы изначально были... светло-зелеными =)) Но, самодельный желтый спрей ни оставил от зелени ни следа =)
 А здесь дети не выдержали и полезли все трогать...
 И конечно же это Тимофей =) Рома за кадров напротив него и Тима ему что-то доходчиво пытается объямнить об уходе за цветами...
 Вот такая вот работа =) Честно, нескромно, но мне она очень нравится! Яркая и позитивная =)) Сергею тоже понравилась, так что возможно повесим ее не у меня в кладовке, как я планировала изначально, а в гостинной =) Да, и на фотографиях можно увидеть наш новый пол и белые стены, мы сделали ремонт, поэтому я и уезжала на половину ноября, а потом на весь декабрь! =) Теперь обе комнаты у нас очень светлые за счет белых обоев! =)

Вообще, хотела быстро забежать и написать пост, но пока грузились фотки открыла контакт и наткнулась на видео передачи "Расмеши комика"... Телевизор мы не смотрим, поэтому о большинстве передач не знаем, но это... В результате пост я начала писать в 11, сейчас 4 утра и мы с Сергеем все это время смотрели видео этой программы... Сказать, что мы смеялись - ничего не сказать... До слез =))) Поделюсь с вами парой самых забавных видео, над которыми мы почти плакали от смеха


Теперь пойду я все-таки спать =) Надеюсь ролики поднимут вам с утра настроение! всем отличного дня! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий