среда, 16 января 2013 г.

Фотолифтинг: Тима и снеговик =)

Сегодня один из редких постов, который пишу быстренько прямо сейчас =) В основном все мои предыдущие посты за пару недель - были запланированными, т.к. времени писать посты днем совсем не хватает, а грузить вас сразу несколькими постами зараз тоже не хочется =)
Итак из-за моей активности последнее время у меня уже пара человек отписалось =))) Забавно, до этого раз в месяц дай Бог писала, читатели только добавлялись, стала чаще появляться, читатели стали уходить =) Но, не в количестве читателей счастье, хочется сказать отдельное спасибо, тем, кто постоянно оставляет мне комментарии, они меня очень вдохновляют! =)

Сегодня совсем не скраповый пост (вот завтра точно будет скраповый, причем работа, наконец-то новая, и она мне очень нравится, поэтому очень жду завтра, когда опубликуют задание в АТ я вам ее сразу покажу!)

Итак, сегодня я решила поучавствовать в фотолифтинге =) В блоге Studioscrap сегодня увидила задание: ребенок+снеговик. Сразу вспомнила, что 2 января мы с Тимой ходили на елку и там был большой снеговик и мне удалось Тиму с ним сфотографировать! =)
 Эта единственная фотография, которая более-менее получилась, две другие - ниже, получились размытыми и темными(их пришлось сильно осветлять). Но на тех фотографиях видно то, что Тима делал: он подбегал к снеговику, нажимал ему на нижнюю пуговицу и с довольным смехом отбегал обратно =)

Банер с фото Анны Лашкевич
Хорошего всем вечера! =)

3 комментария:

  1. Замечательные фотографии)))
    Спасибо за участие в задании блога СтудияСкрапбукинга)))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, фото замечательное! про читателей у меня тоже часть убежала))) Очень интересно с чем это связано)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я надеюсь, что с тем, что многие сейчас перестают заниматься скрапом =) а не с тем, что им не нравится то, что я делаю =)))
      Но, меня радует, что большинство все равно остается, и мало того, не просто остаются, но общаются и комментируют работы, мне кажется, это важнее чем цифры =)

      Удалить